PREMIUM ДОСТУП к 3 500+ развивающим материалам для детей
ПОЛУЧИТЬ X
Бесплатно

Развивающая игра «Знакомство с профессиями»

Развивающая игра «Знакомство с профессиями»
Развивающая игра «Знакомство с профессиями»
Развивающая игра «Знакомство с профессиями» - Изображение 2
Развивающая игра «Знакомство с профессиями» - Изображение 3
Развивающая игра «Знакомство с профессиями» - Изображение 4
Развивающая игра «Знакомство с профессиями» - Изображение 5
Развивающая игра «Знакомство с профессиями» - Изображение 6

Развивающая игра «Знакомство с профессиями» для детей от 4-5 лет будет полезна для тренировки памяти и внимания. Игра углубит знания малыша о профессиях, а также расширит кругозор и словарный запас.

Для начала игры следует распечатать набор карточек в двух экземплярах, а также нужное количество «рубашек» (оборотных сторон карточек с вопросами) для склейки. На противоположные стороны карточек с изображениями профессий наклейте изображение со знаком вопроса. Цель игры состоит в том, чтобы, используя память, найти пары с одинаковыми изображениями профессий.

Правила игры:

  1. В зависимости от сложности, выберите количество пар карт, с которым ребенок будет играть. Чем больше карт, тем сложнее. Максимальное количество пар – 32. Для занятия можно использовать как 10 профессий, так и все 32.
  2. Расположите в случайном порядке карточки с профессиями, перевернув вопросительным знаком вверх. В наборе карт должно находиться по 2 карточки каждой профессии, например, двое пожарных, два строителя, два художника и т.д.
  3. Ребенок должен открыть одну, а затем вторую карту в любом месте. Если карточки одинаковые, то их необходимо убрать с игрового поля. В случае, если профессии разные, то перевернуть обратно и открывать следующие в других местах.

Во время игры нужно запоминать, где находятся карточки с той или иной профессией, чтобы быстрее найти их пару. При успешном нахождении пары карточек назовите изображенную профессию и обсудите с малышом, чем она полезна.

Также рекомендуем
Комментарии

PREMIUM ACCESS to 4 200+ kindergarten worksheets
GET IT X
Free

Activity Sheet Meet the Professions

Activity Sheet Meet the Professions
Activity Sheet Meet the Professions
Activity Sheet Meet the Professions - Image 2
Activity Sheet Meet the Professions - Image 3
Activity Sheet Meet the Professions - Image 4
Activity Sheet Meet the Professions - Image 5
Activity Sheet Meet the Professions - Image 6

The preschool professions worksheets for kindergarten «Meet the Professions» for children from 4-5 years old will be useful for practicing memory and attention. The game will deepen the kid's knowledge about professions, as well as expand their horizons and vocabulary.

To start the game, print out a set of cards in duplicate and the required number of the «backs» (back sides of the cards with questions) to glue together. Stick a picture with a question mark on the opposite sides of the cards with pictures of professions. The purpose of the game is to use your memory to find pairs with identical pictures of professions.

Game rules:

  1. Depending on the difficulty, choose the number of pairs of cards your child will play with. The more cards, the more complicated it is. The maximum number of pairs is 32. You can use either 10 professions or all 32 for the lesson.
  2. Arrange the occupation cards in random order with the question mark upside down. There should be 2 cards of each profession in the set of cards, e.g. two firemen, two builders, two painters, etc.
  3. The child must open one and then the second card in any place. If the cards are identical, they must be removed from the playing field. In case the professions are different, then turn them back over and open the next ones in other places.

During the game you should memorize where the cards with one or another profession are located in order to find a pair of cards faster. If you find a pair of cards successfully, name the profession shown and discuss with your child how useful it is.

We also recommend
Comments
Previous comments are hidden
Maura Sacco Coronado
Merciiii ancore un fois c’est merveilleuse
Yossy
Hermosa actividad para aprendizaje de los niños.
Besten Zineb
I love it
Besten Zineb
It's amazing
Ірина Кулак
Чудова робота!!!
Щиро дякую Вам за Вашу роботу!!!
Samara Paiva
PErfeito!
athin
great!
Uliana
Great material for learning professions!
Uliana
These cards with professions are great, thanks!
Алина Скоп
Сделала эту игру для детей на логопедические занятия. Очень нравится