PREMIUM ДОСТУП к 4 300+ развивающим материалам для детей
ПОЛУЧИТЬ X
Бесплатно

Игра на липучках «Заплатки»

Игра на липучках «Заплатки»
Игра на липучках «Заплатки»
Игра на липучках «Заплатки» - Изображение 2
Игра на липучках «Заплатки» - Изображение 3
Игра на липучках «Заплатки» - Изображение 4
Игра на липучках «Заплатки» - Изображение 5

Развивающие игры с заплатками полезны для раннего развития малышей, улучшения навыков мелкой моторики и наблюдательности. Детям необходимо дополнить узоры недостающим фрагментом, чтобы получилось полное изображение.

Для занятия с ребенком от 2 лет вам необходимо распечатать страницы с заданиями и вырезать элементы: прямоугольники с узорами и круглые карточки. Разложите узоры в ряд, а недостающие фрагменты перемешайте и предложите малышу выбрать одну любую круглую карточку. Затем следует внимательно посмотреть на карточки и подобрать подходящий узор.

Печатные игры с заплатками полезны для развития зрительно-моторной координации, так как детям необходимо взаимодействовать с мелкими элементами и размещать их в правильном положении. Круглые заплатки немного сложнее заплаток другой геометрической формы, поскольку каждую заплатку можно повернуть под любым углом.

В ходе выполнения задания дети также разовьют логическое мышление и потренируются различать цвета и оттенки. Во время игры попросите дошкольника называть, что изображено на узоре, какие цвета присутствуют на изображении или какие фигуры он может узнать.

В наборе 4 страницы с заданием по 9 узоров на каждом. В зависимости от возраста и развития малыша вам нужно подобрать подходящее количество карточек и заплаток, чтобы ребенок легко смог справиться с заданием. Детям старшего дошкольного возраста вы можете предложить также вырезать круглые заплатки самостоятельно.

Также рекомендуем
Комментарии
Валентина Стрєлець
Крута цікавинка, дякую за цікивий матеріал
Оксана
Ух как красочно!
Натали
Красота, спасибо!

PREMIUM ACCESS to 3 900+ kindergarten worksheets
GET IT X
Free

Cut & Paste Worksheets

Cut & Paste Worksheets
Cut & Paste Worksheets
Cut & Paste Worksheets - Image 2
Cut & Paste Worksheets - Image 3
Cut & Paste Worksheets - Image 4
Cut & Paste Worksheets - Image 5
Add to favorites 26 0 Copy link 8

Cut-and-paste worksheets are designed for preschoolers to develop their fine motor skills, memory and attention. The task of the cut-and-paste activity is to find missing patches to make a complete picture.

Print out the worksheets and cut out the game elements: rectangle cards with patterns and round patches. Put the pattern cards next to each other and mix the patterns. Then invite your child to choose one round patch, find the matching pattern card for it and place it to complete the picture. 

Such mix and match puzzles are useful for hand-eye coordination because they require children to interact with small elements and place them in the correct position. Round patches games are a bit more challenging than usual puzzles with other geometric forms because each patch can be rotated at any angle to complete the picture properly.

While completing the task, children will also develop logical thinking and practice distinguishing colors. As you play, ask your your child, what colors are in the picture, or what shapes he/she can recognize.

The set includes 4 sheets with 9 patterns on each of them. Depending on your child's age, decide how many cards and patches you play with, so that your child can easily complete the task. For older children, you may ask them to cut out the round patches themselves, to train their hands and develop pre-writing skills.

We also recommend
Comments
Olisowa
Good;)
Наталья Заккалюжна
Яскраві кольори! Дитині повинно сподобатись))) Дякую!
Olisowa
Dziękuję;)
Monika
Super
rourou beauty
Very useful thanks
lejla kucanovic
Great .cut and past sheets are the best thing for small children
Rosana Lucca Sarturi
ADOREI ESSA ATIVIDADE DE DISCRIMINAÇÃO VISUAL!! OBRIGADAA!
Оля Blackview
Дякую за гарну гру.