PREMIUM ДОСТУП к 4 300+ развивающим материалам для детей
ПОЛУЧИТЬ X

Теневое лото «Осенние листья»

Теневое лото «Осенние листья»
Теневое лото «Осенние листья»
Теневое лото «Осенние листья» - Изображение 2
Теневое лото «Осенние листья» - Изображение 3
Теневое лото «Осенние листья» - Изображение 4

Печатное развивающее задание на поиск по тени «Осенние листья» полезна для развития наблюдательности, усидчивости и памяти малышей и дошкольников. В задании необходимо разложить осенние листочки в ячейках в зависимости от их теневого силуэта.

Для начала вам нужно распечатать страницы с развивающем заданием для малышей и вырезать все элементы на каждой странице: большой круг и маленькие круглые карточки с цветными листочками. В зависимости от возраста ребенка вы можете перемешать 5, 10 или 15 карточек, сделав задание более сложным.

Ребенку необходимо внимательно посмотреть на теневые силуэты осенних листьев, а затем выбирать по одной карточке и искать соответствующую ей ячейку. Для крепления элементов на круге вы можете использовать липучки, магниты или прищепки.

Также рекомендуем
Комментарии

PREMIUM ACCESS to 3 900+ kindergarten worksheets
GET IT X

Leaves Shadow Matching Worksheets

Leaves Shadow Matching Worksheets
Leaves Shadow Matching Worksheets
Leaves Shadow Matching Worksheets - Image 2
Leaves Shadow Matching Worksheets - Image 3
Leaves Shadow Matching Worksheets - Image 4

Educational autumn matching game is useful to develop attention and logical thinking and memory of toddlers and preschoolers. The task is to place the autumn leaves in the cells in accordance with the silhouette of their shadows.

To begin, print out the match shadow worksheets and cut out all the elements on the pages: a large circle and small round cards with colored leaves. Depending on the age of your child, you can mix 5, 10 or 15 cards to make the task more difficult.

Then ask your child to look carefully at the silhouettes of the fall leaves and to take cards one after another, searching for the matching cell for it. You can use Velcro, magnets, or clothespins to attach the pieces to the circle.

We also recommend
Comments
Новоксенова С. А.
Осінні завдання 🍁🍁🍁!!! Дякую 💕!!!!
MIHAELA RAILEANU-CRISTEA
Wonderfull!!! Thanks!!!!!!!!