PREMIUM ДОСТУП к 4 300+ развивающим материалам для детей
ПОЛУЧИТЬ X
Бесплатно

Математическая игра «Мороженое»

Математическая игра «Мороженое»
Математическая игра «Мороженое»
Математическая игра «Мороженое» - Изображение 2
Математическая игра «Мороженое» - Изображение 3
Математическая игра «Мороженое» - Изображение 4
Математическая игра «Мороженое» - Изображение 5

Игра для детей от 2-3 лет «Мороженое» поможет развить внимание, воображение и навыки счета в пределах 10. Развивающее задание полезно для улучшения мелкой моторики детей и цветовосприятия.

Распечатайте материал для игры и вырежьте необходимые игровые элементы: шарики для мороженого и стаканчики. Страницы с изображениями шариков необходимо распечатать в нескольких экземплярах. В игру можно играть двумя способами:

  1. Первый способ направлен на развитие внимания, где малышу предлагается повторять по схеме. Сначала сложите порцию мороженого, используя стаканчик без номера и разноцветные шарики. Например, возьмите стаканчик и разместите на нем шарики друг за другом. Теперь попросите малыша самостоятельно составить такую же порцию мороженого по примеру. В процессе спрашивайте малыша какого цвета шарики он использует.
  2. Второй способ поможет потренировать навыки подсчета. Малыш должен взять стаканчик с числом и сложить в него количество шариков, что будет соответствовать номеру стаканчика. Этот способ также поможет ребенку проявить творческие способности и самостоятельно выбирать цвета мороженого.
Также рекомендуем
Комментарии
Алёна Евдокимова
+1
оригинальная игра для закрепления счета. особенно в летнюю жару.
Окса Самойленко
Отличная игра для работы с младшим возрастом. Ярко, доступно, полезно. Беру в работу.
Aylar Kakajanovaд4,
Как раз на лето👍❤️

Access to 1 800+ educational materials and activities for children.
Get it!

Activity sheet «Ice cream»

Activity sheet «Ice cream»
34
6
0
Activity sheet «Ice cream»
Activity sheet «Ice cream» - Image 2
Activity sheet «Ice cream» - Image 3
Activity sheet «Ice cream» - Image 4
Activity sheet «Ice cream» - Image 5

The game for children from 2-3 years old «Ice Cream» will help develop attention, imagination and counting skills within 10. The developmental task is useful for improving children's fine motor skills and color perception. 

Print the material for the game and cut out the necessary game elements: ice cream balls and cups. Pages with images of the ice cream balls must be printed in several copies. The game can be played in two ways:

  1. The first method is aimed at the development of attention, where the baby should repeat by the scheme. First, make a scoop of ice cream using an unnumbered cup and colorful balls. For example, take a cup and place the balls on it one after the other. Now ask the child to make the same portion of ice cream, following your example. In the process, ask the baby what color of ice cream balls he uses.
  2. The second method will help practice counting skills. The kid must take a cup with a number on it and add the ice cream balls into it, the quantity of which will correspond to the number on the cup. This method will also help the child to be creative and independently choose the colors of the ice cream.