PREMIUM ДОСТУП к 3 900+ развивающим материалам для детей
ПОЛУЧИТЬ X
Бесплатно

Осенний математический пазл

Осенний математический пазл
Осенний математический пазл
Осенний математический пазл - Изображение 2
Осенний математический пазл - Изображение 3
Осенний математический пазл - Изображение 4

Игра «Осенний математический пазл» покажет дошкольникам, что решать примеры не скучно, а увлекательно. В задании ребенку необходимо справиться с 16 задачами, чтобы получилось собрать пазл с осенней красочной иллюстрацией.

Для начала необходимо распечатать бесплатно PDF файл и склеить листы с пейзажем со зверями (лист 2) и примерами (лист 3), чтобы получились двусторонние карточки при разрезании на отдельные элементы. Полученные карточки следует перевернуть картинкой вниз. Всего два типа задач:

  • решить математический пример на сложение или вычитание;
  • определить цвет черно-белого объекта, например, ёлка зеленая или клубника красная.

После решения задания на карточке ребенку следует её перевернуть и положить на поле с ответами (лист 1). Например, выбираем карточку «1+8», получаем ответ «9», поворачиваем карточку изображением вверх и кладем фрагмент на поле с цифрой «9». Так дошкольник заполнит один фрагмент иллюстрации и далее можно приступать к остальными.

Также рекомендуем
Комментарии

PREMIUM ACCESS to 4 100+ kindergarten worksheets
GET IT X
Free

Fun Math Puzzle for Kids

Fun Math Puzzle for Kids
Fun Math Puzzle for Kids
Fun Math Puzzle for Kids - Image 2
Fun Math Puzzle for Kids - Image 3
Fun Math Puzzle for Kids - Image 4
Add to favorites 26 1 Copy link 3

Free printable math puzzles for Kindergarten «Autumn Math Puzzle» will show preschoolers that solving examples is not boring, but fascinating. In the task the child needs to cope with 16 problems to collect a puzzle with an autumn colorful illustration.

First of all, you need to print a free PDF file and glue the sheets with the landscape with animals (sheet 2) and examples (sheet 3) to make double-sided cards when cut into separate elements. The resulting cards should be flipped picture side down. There are only two types of tasks:

  • solve a math example of addition or subtraction;
  • identify the color of a black and white object, e.g., a Christmas tree is green or a strawberry is red.

After solving the task on the card, the child should turn it over and put it on the field with the answers (sheet 1). For example, choose the card «1+8», get the answer «9», turn the card with the image up and put the fragment on the field with the number «9». In this way, the preschooler fills in one fragment of the illustration and then can proceed to the others.

We also recommend
Comments
Maarja
+5
A fun way to learn maths
EISZK
+4
Nagyon ötletes ez a feladat!
Cláudia Maria Tobler Bennett
Maravilhoso! Vou usar com meus alunos!